Разделение в классе на нормальных и трудных детей не является правильным. 1
Однако есть мнение, что дифференциация учеников может быть уместна, но она должна быть динамичной и использоваться только для личного рабочего планирования педагога. 1
Например, объединение в одном классе детей разного уровня может не создать условий для реализации потенциальных возможностей ни сильным, ни слабым ученикам. 2 В таком классе учитель будет ориентирован на среднего ученика по темпу работы и сложности предъявляемого материала. 2
Также существует понятие модульного обучения, которое предусматривает совместное обучение детей с учётом индивидуальных возможностей. 2
Таким образом, решение о дифференциации учеников должно приниматься индивидуально и учитывать конкретные условия образовательного процесса.
Важно помнить, что каждый ребёнок уникален, и подход к его обучению должен быть индивидуальным.