Несколько причин, по которым телевидение остаётся актуальным, несмотря на развитие цифровых технологий:
- Возможность достичь массовой аудитории. 2 Например, 77% молодых людей в возрасте 18–34 лет смотрят телевизор хотя бы раз в неделю. 2
- Создание бренда. 2 Телевидение остаётся эффективным средством для установления или укрепления бренда. 25
- Удовлетворение базовых человеческих потребностей. 3 Просмотр телевидения позволяет расслабиться и отвлечься от повседневных дел. 3
- Создание коллективного опыта. 4 Например, просмотр телепередач с друзьями и семьёй создаёт атмосферу общности, которая не доступна при просмотре контента на смартфоне или планшете. 4
Кроме того, телевидение адаптируется к условиям цифровой эпохи: появляются сервисы просмотра по запросу, возможность просмотра на нескольких устройствах. 12