Линейная интерполяция (LERP) используется в разработке игр по нескольким причинам:
Создание реалистичного движения. unityverselabs.com LERP позволяет плавно перемещать объект из одной позиции в другую, вычисляя промежуточные положения. unityverselabs.com Это особенно важно при работе с объектами, которые должны без рывков переходить из одной позиции в другую, например с персонажами или транспортными средствами. unityverselabs.com
Улучшение элементов пользовательского интерфейса. www.wayline.io LERP создаёт плавные переходы между разными экранами или компонентами. www.wayline.io Например, с его помощью можно постепенно включать и выключать элементы интерфейса. www.wayline.io
Динамическое движение объектов. www.wayline.io В ситуациях, когда объекты должны реагировать на действия игрока или изменения окружающей среды, LERP используется для анимации этих движений. www.wayline.io Например, с его помощью можно постепенно открывать и закрывать дверь при взаимодействии с ней игрока. www.wayline.io
Создание процедурной местности. toxigon.com Смешивая разные карты высот, можно создавать сложный и разнообразный рельеф. toxigon.com Это полезно для генерации больших открытых миров. toxigon.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.