Customer Acquisition Cost (CAC). chartexpo.com www.altahq.com Метрика показывает, сколько компания тратит на привлечение нового клиента, включая маркетинг, продажи и расходы на внедрение. chartexpo.com
Customer Lifetime Value (CLV). chartexpo.com Метрика оценивает общий доход, который ожидается от клиента за всё время его взаимодействия с компанией. chartexpo.com
Customer Satisfaction (CSAT) Score. chartexpo.com Метрика оценивает удовлетворённость клиентов на основе отзывов и опросов, что указывает на общее качество продукта SaaS и опыт клиентов. chartexpo.com
Development velocity. azariangrowthagency.com Метрика показывает скорость и эффективность, с которой команда разработчиков SaaS-компании предоставляет новые функции, улучшения и устраняет ошибки. azariangrowthagency.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.