Некоторые лучшие практики для организации и форматирования логов в приложении Flask:
Использовать постоянный формат и структуру логов. 1 Это сделает их проще в разборе и анализе. 1 Также стоит использовать постоянные уровни логов: например, для ошибок — уровень ERROR, для информационных сообщений — INFO. 1
Не логировать чувствительную информацию. 15 К ней относятся пароли, номера кредитных карт или личные данные. 1
Использовать осмысленные сообщения. 1 Они должны давать достаточно контекста, чтобы понять, что произошло. 1 Стоит избегать общих фраз, например «Произошла ошибка». 1
Регулярно просматривать логи. 1 Это поможет выявлять проблемы и получать информацию о поведении приложения. 1 Для удобства можно использовать сервисы агрегации логов. 1
Ротировать логи. 1 Файлы логов могут быстро расти в размере, особенно в производственных средах. 1 Чтобы они не занимали слишком много места на диске, нужно архивировать или удалять старые файлы логов, чтобы освободить место для новых. 1
Использовать контекстное ведение логов. 1 В логах можно указывать информацию о пользователе, запросе или среде. 1 Это поможет лучше понимать и диагностировать проблемы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.