Некоторые преимущества использования таблиц распределения тем и вопросов в образовательной оценке:
- Возможность увидеть, как разные группы студентов отвечают на каждый вопрос. 1 Это помогает выявить общие заблуждения о решении задачи. 1
- Возможность дифференцированного подхода к обучению. 1 Учитель может быстро увидеть, какие ответы дали разные подгруппы студентов, и провести индивидуальную работу с ними. 1
- Возможность найти похожие вопросы. 1 Это нужно, например, для создания рабочих листов или будущих оценок по определённой теме и навыку. 1
Кроме того, с помощью таких таблиц можно автоматизировать процесс генерации вопросов на основе учебного материала или контента на основе информативных ключевых слов или фраз. 24 Например, автоматизированная система генерирует вопросы на основе нескольких предложений или целого абзаца. 2