Да, интегрирование проектных технологий в формальное обучение (уроки по предметам) возможно. 4
Проектная деятельность успешно осуществляется в условиях интеграции различных общеобразовательных дисциплин, что позволяет получить новое качество образования. 4 В ходе реализации одного проекта могут быть затронуты два-три учебных предмета. 4
Однако для предметов, содержание которых в первую очередь связано с науками (русский язык, математика, биология, химия, физика и другие), проектный метод не заменит систематическое обучение традиционными методами. 1 Поэтому работу над проектами по этим дисциплинам лучше включать не в уроки, а во внеклассную деятельность. 1
Другая категория учебных дисциплин — предметы менее научного и более прикладного характера, тесно связанные с будущей профессиональной и социальной жизнью учеников. 1 К ним относятся, например, иностранные языки, информатика, обществознание, технология. 1 Преподавание этих дисциплин не только допускает, но и требует введения метода проектов как в классно-урочную, так и во внеурочную деятельность учащихся. 1