Чтобы суммировать все значения из очень длинного списка и вывести итог в ячейку в Excel, можно использовать функцию «Автосумма»: ru.extendoffice.com ichip.ru
- Выберите пустую ячейку сразу под числами, которые нужно суммировать. ru.extendoffice.com
- Перейдите во вкладку «Главная» и в группу «Редактирование», нажмите на «Автосумма». ru.extendoffice.com
- Excel автоматически вставит функцию СУММ и выберет диапазон с числами. ru.extendoffice.com
- Нажмите Enter, чтобы подвести итоги. ru.extendoffice.com
Ещё один вариант — использовать функцию СУММ: lumpics.ru
- Выделите любую пустую ячейку на листе, куда будете выводить итог вычисления. lumpics.ru
- Щёлкните по значку «Вставить функцию» слева от строки формул. lumpics.ru
- Запустите «Мастер функций». lumpics.ru
- Перейдите в категорию «Математические» и из открывшегося списка операторов выберите «СУММ». lumpics.ru
- Кликните по кнопке «ОК» внизу окошка «Мастера функций». lumpics.ru
- В окне аргументов оператора СУММ активируйте поле «Число1». lumpics.ru В него нужно ввести координаты того диапазона, значения которого следует сложить. lumpics.ru Для этого поставьте курсор в указанное поле, а затем, зажав левую кнопку мыши, выделите курсором весь числовой диапазон нужной строчки. lumpics.ru
- Щёлкните по кнопке «ОК». lumpics.ru
После этого сумма значений диапазона отобразится в выделенной ячейке. lumpics.ru