Чтобы суммировать все значения из очень длинного списка и вывести итог в ячейку в Excel, можно использовать функцию «Автосумма»: 24
- Выберите пустую ячейку сразу под числами, которые нужно суммировать. 2
- Перейдите во вкладку «Главная» и в группу «Редактирование», нажмите на «Автосумма». 2
- Excel автоматически вставит функцию СУММ и выберет диапазон с числами. 2
- Нажмите Enter, чтобы подвести итоги. 2
Ещё один вариант — использовать функцию СУММ: 5
- Выделите любую пустую ячейку на листе, куда будете выводить итог вычисления. 5
- Щёлкните по значку «Вставить функцию» слева от строки формул. 5
- Запустите «Мастер функций». 5
- Перейдите в категорию «Математические» и из открывшегося списка операторов выберите «СУММ». 5
- Кликните по кнопке «ОК» внизу окошка «Мастера функций». 5
- В окне аргументов оператора СУММ активируйте поле «Число1». 5 В него нужно ввести координаты того диапазона, значения которого следует сложить. 5 Для этого поставьте курсор в указанное поле, а затем, зажав левую кнопку мыши, выделите курсором весь числовой диапазон нужной строчки. 5
- Щёлкните по кнопке «ОК». 5
После этого сумма значений диапазона отобразится в выделенной ячейке. 5