Дистанционное обучение может как влиять на качество образования положительно, так и отрицательно. 34
С одной стороны, оно имеет потенциал для повышения качества обучения за счёт использования информационных технологий, концентрированного представления учебной информации и мультидоступа к ней. 35
С другой стороны, у дистанционного обучения есть и недостатки, например:
- Отсутствие личного взаимодействия обучающегося с преподавателем и сверстниками, что важно, особенно в начальных классах. 3
- Необходимость высокой степени самоорганизации обучающегося и родителей, так как большую часть учебного материала приходится осваивать самостоятельно. 3
- Проблемы с доступом к источникам образовательных материалов (электронным учебникам, видеоматериалам). 3
- Преимущественное обучение в письменном виде, а обучающихся необходимо учить излагать свои мысли и в устной форме. 3
Таким образом, влияние дистанционного обучения на качество образования зависит от конкретных условий и обстоятельств.