Да, общительность ученика может способствовать получению пятёрок в школе. 1 По данным исследования Института образования ВШЭ, если ребёнок общителен и не стесняется задавать вопросы или внятно излагать просьбы, учителя могут не замечать нехватку знаний. 1
Однако стоит отметить, что в зарубежных исследованиях такой сильной закономерности не обнаружено: для ожиданий российских педагогов социально-эмоциональные характеристики и знания играют примерно равную роль, а для иностранных педагогов академические факторы оказываются важнее. 1
Также для получения пятёрок важны и другие факторы, например, блестящие способности, при которых программа средней школы легко усваивается на уроках, а дома можно работать по минимуму, выполняя только письменные домашние задания. 2 Ещё одна причина — усидчивость при неплохих и средних способностях. 2
Таким образом, получение пятёрок в школе не зависит исключительно от общительности и уровня знаний, а зависит от индивидуальных особенностей ученика.