Нет однозначного ответа на вопрос, в освоении какой digital-профессии быстрее всего добиться ощутимого результата. Выбор специальности стоит делать исходя из своих интересов и возможностей.
Несколько направлений, в которых можно быстро вырасти в digital:
- Маркетинг. 12 Маркетологи продвигают бренд и его продукты в digital-среде. 2 Их деятельность непосредственно влияет на развитие компании, рост аудитории и продаж. 1
- Дизайн. 12 Дизайнеры создают визуальную часть цифровых продуктов: сайта, приложения, лендинга и т. д.. 1 Важен не только внешний вид этих продуктов, но и удобство для пользователя. 2
- Аналитика. 12 Представители этого направления анализируют различную информацию, например проводят продуктовые исследования, A/B-тесты. 1 На основании результатов своего анализа они выявляют закономерности и делают прогнозы. 1
- Управление проектами. 1 Менеджеры проектов управляют командой и ресурсами в рамках выполнения отдельных задач бизнеса, например запуска мобильного приложения продукта или коллаборации с другим брендом. 1
По данным сайта practicum.yandex.ru, путь от младшего до среднего специалиста в любой digital-профессии можно пройти за 1,5–2 года, при этом доход увеличится почти в два раза. 2