Нет единого мнения о том, в каком виде обучение продажам наиболее эффективно. Несколько подходов, которые могут быть эффективны:
- Смешанное обучение. 1 Сочетает традиционные формы аудиторного обучения с элементами электронного: аудио и видео, компьютерной графикой, интерактивными элементами. 1 Такой формат позволяет участникам осваивать новые знания в своём темпе в любом месте в удобное время. 1
- Обучение на рабочем месте. 1 Позволяет давать знания дозированно и развивать навыки менеджеров без отрыва от ежедневных задач. 1 Сотрудники быстрее осваивают небольшие объёмы информации и сразу внедряют новые знания в работу. 1
- Обучение внутри компании с разбором реальных ситуаций. 2 Это более экономичный способ повышения квалификации без финансовых затрат. 2 После обсуждения ситуаций опытный эксперт делает выводы и объясняет продавцам, что у них в норме, а что нужно улучшить. 2
Выбор вида обучения зависит от конкретных условий и целей компании.