Struct в C# стоит использовать в случаях, когда важны эффективность использования памяти и семантика значений. beetechnical.com Некоторые ситуации, в которых применяют struct:
- Лёгкие структуры данных. beetechnical.com Например, структуры Point или Vector для представления двумерных или трёхмерных координат в графике или геометрических вычислениях. beetechnical.com
- Математические вычисления. beetechnical.com С помощью struct можно определить тип данных о комплексном числе с реальной и мнимой частями. beetechnical.com
- Критичные по производительности ситуации. beetechnical.com Например, создание лёгких числовых типов (Matrix, Quaternion) для эффективных вычислений в научных или математических приложениях. beetechnical.com
- Разработка игр. beetechnical.com Структуры часто используют для представления игровых объектов, позиций, скоростей или преобразований из-за их преимуществ по производительности. beetechnical.com
- Небольшие самосодержащиеся данные. beetechnical.com Например, структуры даты и времени (DateTime или TimeSpan) для эффективной обработки операций, связанных с датой и временем. beetechnical.com
Record в C# используют в случаях, когда важны неизменяемость данных и их равенство. beetechnical.com www.shekhali.com Некоторые ситуации, в которых применяют record:
При выборе между record и struct в C# нужно учитывать их предполагаемое использование, особенности, сравнение по равенству, неизменяемость и характеристики производительности. www.infoworld.com