Кольцевую диаграмму используют, когда нужно показать соотношение частей целого. 1 Например, в продуктовой аналитике на кольцевой диаграмме в центре крупным числом показывают общий показатель (например, общий объём продаж), а вокруг кольцом — доли по сегментам рынка. 1 Также такие диаграммы применяют, чтобы визуализировать доли каналов маркетинга и указать общее количество привлечённых клиентов. 1
Линейную диаграмму используют, когда нужно отследить изменения во времени. 1 Такие графики подходят для визуализации данных за очень длительный период, а также большого количества постепенно меняющейся информации. 3 С помощью линейных диаграмм можно представить, например, колебания акций, темп роста компании, построение прибыльной системы. 4
Таким образом, выбор между кольцевой и линейной диаграммами зависит от цели отображения информации и типа данных. 1