Применение словесных обозначений в названиях требуется в ситуациях, когда необходимо обеспечить узнаваемость и отличие товаров или услуг одной компании от аналогичной продукции или услуг конкурентов. 4
Некоторые ситуации, в которых используют словесные обозначения:
- Обозначение новых веществ, препаратов, материалов. 5 Искусственно образованные слова, как правило, регистрируют для таких целей. 5
- Указание на вид, свойства, назначение и ценность товара или услуги. 23 Производитель стремится сформировать у потребителя положительное представление о своём продукте и нередко включает в состав словесного обозначения различные средства выражения оценки. 2
- Указание на место производства, способ производства или сбыта. 3 Например, «фабрика», «ручная работа», «интернет-магазин». 3
- Использование фирменных слоганов, имён персонажей. 1 Словесные обозначения защищают не только названия компаний и брендов, но и такие элементы. 1
Словесные обозначения легче воспринимаются и быстрее запоминаются, чем иные виды знаков. 5