Глубинные интервью могут быть более предпочтительны, чем фокус-группы, в следующих ситуациях:
- Когда исследуются индивидуальные решения или мнения. scanmarket.ru Например, при изучении представителей сегмента b2b (лиц, принимающих решения) важно учитывать, что в разных организациях принципы и условия работы могут отличаться. scanmarket.ru Если беседовать сразу с несколькими представителями сегмента, можно упустить эти индивидуальные моменты. scanmarket.ru
- Когда нужно собрать конфиденциальные отзывы. www.zoho.com Если исследование касается тем, которые людям, возможно, неудобно обсуждать в группе, лучше выбрать глубинные интервью. www.zoho.com
- Когда участники являются конкурентами. www.zoho.com Если они из одной вертикальной отрасли, лучше встретиться с ними по отдельности, так как условия фокус-группы, состоящие из конкурентов, не способствуют открытому общению. www.zoho.com
Выбор между глубинными интервью и фокус-группами зависит от целей исследования. dzen.ru