Критерий хи-квадрат Пирсона применяется в сферах, где нужно определить наличие или отсутствие корреляции между категориальными аргументами. 1 Некоторые из них:
- Научные исследования. 2 Учёные и статисты используют критерий в расчётах, исследованиях, при интерпретации экспериментов. 2
- Маркетинг. 12 Маркетологи просчитывают стратегию развития товара, например, подтверждают или опровергают предположение, что товары из Китая интереснее покупателям из городов с населением до 1 млн человек. 1
- Медицина. 12 Врачи и другие сотрудники здравоохранения могут использовать критерий при проведении клинических исследований и написании научных работ. 2
- Аналитика. 1 Аналитики прогнозируют поведение рынка и покупателей. 1
- Образование. 3 Критерий помогает изучать связь между демографическими переменными и результатами, например, между уровнем образования и предпочтениями при голосовании. 3
Также критерий хи-квадрат полезен в таких областях, как биология и социальные науки. 3