Некоторые задачи развития речи в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО): 14
Овладение речью как средством общения и культуры. 15 Нужно сформировать устную речь детей на таком уровне, чтобы они не испытывали трудностей в установлении контактов со сверстниками и взрослыми, чтобы их речь была понятна окружающим. 15
Обогащение активного словаря. 15 Происходит за счёт основного словарного фонда дошкольника и зависит от словаря педагога и родителей. 5
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. 15 Для этого нужно освоить грамматический строй речи, то есть научиться изменять слова, соединять их в предложения. 15
Развитие речевого творчества. 15 Дети самостоятельно составляют простейшие короткие рассказы, принимают участие в сочинении стихотворных фраз, придумывают новые ходы в сюжете сказки и так далее. 15
Развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха. 14 Ребёнок усваивает систему ударений, произношение слов и умение выразительно говорить, читать стихи. 14
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. 14
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.