Некоторые трудности изучения русского языка для иностранцев при образовании деепричастий:
Многообразие и особенности суффиксов деепричастий. 13 Например, наличие глаголов, от которых деепричастия не образуются (печь, бежать, писать) или образуются особенным способом (хотеть — желая, ждать — ожидая). 13
Редкое употребление деепричастий в разговорной речи. 3 Они используются преимущественно в официальном общении и в книжной речи. 12
Особенности родного языка иностранных обучающихся. 3 Например, в китайском языке нет грамматической категории деепричастия, что затрудняет понимание этой части речи. 5
Отсутствие в родном языке аналога деепричастиям. 3 Например, при работе с англоязычной аудиторией нужно учитывать, что в английском языке нет данной грамматической категории. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.