Результаты личностно-ориентированного подхода заключаются в следующем:
Комплекс приобретённых знаний, усвоенных умений, решённых учебных проблем. 2 Это функциональные результаты обучения. 2
Психологические результаты, связанные с изменениями личности обучающегося при самореализации и становлении самосознания. 2 В процессе обучения происходит становление «Я-концепции» личности обучающегося, позитивными психологическими результатами становятся «Я»-образы, возникающие у учащихся в процессе достижения ими позитивных функциональных результатов в разных видах учебной деятельности. 2
Формирование механизмов самореализации, навыков саморазвития и самосовершенствования. 3 Также обеспечивается оптимальное прохождение процесса социальной адаптации и всестороннее развитие личности, с раскрытием её творческого потенциала. 3
Помощь школьнику в выстраивании собственной личности и определении собственной личностной позиции в жизни. 4 Например, выбор значимых для ребёнка ценностей и овладение им определённой системой знаний, выявление интересующих научных и жизненных проблем и освоение способов их решения, открытие рефлексивного мира собственного «Я» и умение управлять им. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.