Результаты личностно-ориентированного подхода заключаются в следующем:
Комплекс приобретённых знаний, усвоенных умений, решённых учебных проблем. cyberleninka.ru Это функциональные результаты обучения. cyberleninka.ru
Психологические результаты, связанные с изменениями личности обучающегося при самореализации и становлении самосознания. cyberleninka.ru В процессе обучения происходит становление «Я-концепции» личности обучающегося, позитивными психологическими результатами становятся «Я»-образы, возникающие у учащихся в процессе достижения ими позитивных функциональных результатов в разных видах учебной деятельности. cyberleninka.ru
Формирование механизмов самореализации, навыков саморазвития и самосовершенствования. spravochnick.ru Также обеспечивается оптимальное прохождение процесса социальной адаптации и всестороннее развитие личности, с раскрытием её творческого потенциала. spravochnick.ru
Помощь школьнику в выстраивании собственной личности и определении собственной личностной позиции в жизни. www.maam.ru Например, выбор значимых для ребёнка ценностей и овладение им определённой системой знаний, выявление интересующих научных и жизненных проблем и освоение способов их решения, открытие рефлексивного мира собственного «Я» и умение управлять им. www.maam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.