Возможно, имелись в виду принципы взаимодополняемости и преемственности в педагогическом взаимодействии между, например, детским садом и начальной школой. 12
Принцип взаимодополняемости предполагает, что педагог начальной школы для повышения эффективности обучения может использовать игровые приёмы, часто применяемые в детском саду. 2 А воспитатель детского сада, в свою очередь, может включать в процесс обучения специальные учебные задания и упражнения, постепенно усложняя их, и тем самым формировать у дошкольников предпосылки учебной деятельности. 2
Принцип преемственности заключается в том, что на разных ступенях образовательного процесса (от первого класса до выпускного, а в идеале — от детского сада до последипломного и курсового обучения) разрабатывается и принимается единая система целей, технологий и содержания образования. 3
Преемственность может проявляться в трёх аспектах: 3