Некоторые принципы обучения как сотворчества между педагогом и учеником:
Равноправность и равнозначность партнёров. 1 Каждый участник образовательного процесса вносит свой вклад в совместную деятельность. 1 Позиция ученика по тому или иному вопросу так же ценна, как и позиция учителя. 5
Совместная деятельность. 24 Участники вместе ставят цель предстоящего дела, выбирают средства её достижения, осуществляют задуманное, анализируют полученный результат. 4
Творческое разрешение образовательных задач и проблем. 1 Педагог представляет учащимся творческие задачи, знания не даются в готовом виде. 1 Формируются навыки познания и поиска информации, а также самостоятельного формулирования выводов и умозаключений. 1
Доверительные отношения. 1 Педагог устанавливает с учащимися доверительные отношения, применяет демократический стиль педагогического общения. 1
Согласование действий. 23 Действия участников согласовываются на всех этапах организации общего творческого дела. 23
Запрет на навязывание готового содержания. 23 Учитель не должен навязывать ученикам готовое содержание, пока у учащихся не появится необходимость посоветоваться с педагогом. 23
Добровольное включение учеников в решение творческих задач. 23 Совместная деятельность должна быть увлекательной, при её организации важно учитывать и опираться на личные интересы учащихся. 23
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.