Функциональность. spravochnick.ru Ученики должны иметь представление о том, что им может дать овладение изучаемым иностранным языком. spravochnick.ru Главным объектом усвоения являются не правила, а то, как эти правила применять. spravochnick.ru
Ситуативность. spravochnick.ru Обучение языку происходит на реальных ситуациях, на примере которых ученики могут понять, как грамотно и по делу использовать те или иные слова и правила. spravochnick.ru
Новизна. spravochnick.ru nsportal.ru Преподаватель предоставляет ученикам разные речевые ситуации, обеспечивает новизну материала. spravochnick.ru Нужно менять темы обсуждения, партнёров для общения, условия, тексты, упражнения и так далее. spravochnick.ru
Вовлечённость учащихся. www.divelang.ru Ученики — активные участники учебного процесса. www.divelang.ru Они постоянно вовлекаются в коммуникацию, работают в парах и группах, участвуют в ролевых играх, дискуссиях, решают коммуникативные задачи. www.divelang.ru
Поэтапность формирования навыков. www.divelang.ru Коммуникативные навыки, как и языковые, осваиваются поэтапно — от восприятия и имитации речевых моделей до самостоятельного свободного общения. www.divelang.ru
Комплексность. www.divelang.ru Языковые навыки (чтение, аудирование, говорение, письмо) развиваются в комплексе, во взаимосвязи друг с другом. www.divelang.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.