Некоторые преимущества скелетной анимации в Moho:
- Избавление от рисования в каждом кадре. 4 Настраиваются положения костей только в ключевых кадрах, а между ними программа дорисовывает кадры сама при рендере. 4
- Иерархия костей. 4 Передвижение одной кости может реалистичным образом влиять на передвижения смежных костей благодаря шарнирным соединениям. 4
- Умные кости. 4 Их можно использовать в качестве рычагов управления для анимации выражений лица, поворотов лица или даже поворотов всего тела. 4
- Виртувианские кости. 4 Удобный подход для покадровой анимации, особенно полезен для последующего рендера в анимированный GIF. 4
Некоторые недостатки скелетной анимации в Moho:
- Сложность работы с покадровой анимацией. 3
- Большинство плагинов и дополнений платные. 3
- Нет инструментов для работы с частицами и не получится проанимировать огонь, воду, дым и пыль. 3
- Плохая оптимизация. 3 При работе со сценами, где много слоёв, Moho начинает тормозить. 3
- Нет своей площадки для формирования комьюнити, кроме официального сервера в Discord и сабреддита. 3