Избавление от рисования в каждом кадре. www.newart.ru Настраиваются положения костей только в ключевых кадрах, а между ними программа дорисовывает кадры сама при рендере. www.newart.ru
Иерархия костей. www.newart.ru Передвижение одной кости может реалистичным образом влиять на передвижения смежных костей благодаря шарнирным соединениям. www.newart.ru
Умные кости. www.newart.ru Их можно использовать в качестве рычагов управления для анимации выражений лица, поворотов лица или даже поворотов всего тела. www.newart.ru
Виртувианские кости. www.newart.ru Удобный подход для покадровой анимации, особенно полезен для последующего рендера в анимированный GIF. www.newart.ru
Некоторые недостатки скелетной анимации в Moho:
Сложность работы с покадровой анимацией. netology.ru
Большинство плагинов и дополнений платные. netology.ru
Нет инструментов для работы с частицами и не получится проанимировать огонь, воду, дым и пыль. netology.ru
Плохая оптимизация. netology.ru При работе со сценами, где много слоёв, Moho начинает тормозить. netology.ru
Нет своей площадки для формирования комьюнити, кроме официального сервера в Discord и сабреддита. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.