Возможно, имелась в виду учебно-дисциплинарная педагогическая парадигма, в рамках которой происходит редукция предшкольного образования в предпрофильную подготовку. 1
Некоторые преимущества:
- ребёнок-дошкольник с самого начала занимается в рамках той образовательной системы (программы), по которой работает начальная школа. 4
Некоторые недостатки:
- Перегрузка детей. 1 Это происходит, когда в работе групп предшкольной подготовки дублируются цели и задачи начального общего образования. 1
- Недостаточное развитие социальных навыков и умений. 1 Например, занятия в группах кратковременного пребывания не способны обеспечить школьную готовность, так как не способны развить социальные компетенции. 1
- Искусственная акселерация развития. 1 Интенсивность процесса обучения в начальной школе, преждевременное формирование ряда учебных навыков (например, курсивное письмо, беглое чтение и другие) не только не способствуют их формированию, но тормозят развитие. 1
- Отсутствие стимулирования познавательной активности. 1 Вопросы формирования самостоятельности, инициативности, целеустремлённости и творчества в познавательной деятельности дошкольников не определены и не внедрены в практику работы с детьми дошкольного возраста. 1