Возможно, имелся в виду заочный социометрический опрос, при котором опрашиваемый заполняет анкету в отсутствии исследователя. 2
Некоторые преимущества такого метода:
- Охват большой аудитории. 2 Можно в минимальные сроки опросить большое количество людей. 2
- Отсутствие географической привязки. 2 Можно работать не только с абонентами из конкретного региона, города или района, но и по всей стране. 2
- Реже встречаются отказы, чем при опросах на улице. 2
Некоторые недостатки:
- Нет визуального контакта между абонентом и оператором. 2 Это не позволяет судить о том, правдивы ли ответы, какую реакцию они вызывают. 2
- Невозможность дозвониться до респондентов с первого раза. 2 На повторные звонки операторы тратят дополнительное время. 2
Социометрический опрос направлен на выявление состояния и динамики межличностных отношений путём фиксации взаимных чувств симпатий и антипатий среди членов группы. 3