Возможно, имелась в виду интеграция предметов естественнонаучного цикла. Некоторые плюсы такого подхода:
- Формирование естественнонаучной грамотности. 1 Интеграция позволяет рассматривать любые явления с различных точек зрения, развивать умения применять знания из разных областей для решения творческих задач, формировать способность проводить исследования. 1
- Развитие исследовательского интереса. 3 Естественно-научный профиль даёт комплексное представление о современном состоянии естествознания и позволяет удовлетворить образовательные потребности обучающихся, связанные с изучением наук о жизни. 3
- Возможность участвовать в олимпиадах. 3 Школьник может участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников, Менделеевском конкурсе, различных биологических и химических турнирах. 3 Призёрство или победа на олимпиадах дают бонусы для поступления. 3
Некоторые минусы интеграции естественнонаучных предметов:
- Необходимость запоминания большого количества информации. 2 Например, при изучении географии нужно помнить сведения о разных регионах и странах, а при изучении химии — химические формулы и уравнения. 2
- Сложность усвоения материала. 2 Некоторые концепции могут быть сложными для понимания. 2
- Затраты времени. 2 Могут потребоваться длительные домашние задания и лабораторные работы. 2