Наглядность оценки актуальности материала. vc.ru Можно понять, насколько тема откликается у целевой аудитории. vc.ru Чем больше показатель, тем большему количеству СМИ материал показался релевантным. vc.ru
Сложность расчёта. vc.ru Нужно проанализировать все СМИ, опубликовавшие материал, а также тех, кто скопировал его позже на свои платформы. vc.ru В зависимости от количества источников процесс может затянуться, особенно если считать вручную. vc.ru
Нерелевантность показателя для экспертного контента. vc.ru Если от лица компании публикуются только экспертные материалы, тогда они, скорее всего, не будут активно копироваться в других СМИ. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.