Некоторые плюсы использования индекса цитируемости как инструмента PR-анализа:
Наглядность оценки актуальности материала. dzen.ru Индекс показывает, насколько тема откликается у целевой аудитории. dzen.ru Чем больше показатель, тем большему количеству СМИ материал показался релевантным. dzen.ru
Возможность оценить потенциал новостной повестки компании. rb.ru Анализ показывает, какая информация интересует СМИ, а какая — нет. rb.ru В дальнейшем пиарщику будет проще генерировать темы для публикаций и отбирать инфоповоды для пресс-релизов. rb.ru
Некоторые минусы использования индекса цитируемости как инструмента PR-анализа:
Сложность расчёта. dzen.ru Чтобы рассчитать индекс цитируемости, нужно проанализировать все СМИ, опубликовавшие материал, а также тех, кто скопировал этот материал позже на свои платформы. dzen.ru В зависимости от количества источников процесс может затянуться, особенно если считать вручную. dzen.ru
Нерелевантность показателя для экспертного контента. dzen.ru Если от лица компании публикуются только экспертные материалы, тогда они, скорее всего, не будут активно копироваться в других СМИ. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.