Некоторые плюсы использования индекса цитируемости как инструмента PR-анализа:
- Наглядность оценки актуальности материала. 2 Индекс показывает, насколько тема откликается у целевой аудитории. 2 Чем больше показатель, тем большему количеству СМИ материал показался релевантным. 2
- Возможность оценить потенциал новостной повестки компании. 1 Анализ показывает, какая информация интересует СМИ, а какая — нет. 1 В дальнейшем пиарщику будет проще генерировать темы для публикаций и отбирать инфоповоды для пресс-релизов. 1
Некоторые минусы использования индекса цитируемости как инструмента PR-анализа:
- Сложность расчёта. 2 Чтобы рассчитать индекс цитируемости, нужно проанализировать все СМИ, опубликовавшие материал, а также тех, кто скопировал этот материал позже на свои платформы. 2 В зависимости от количества источников процесс может затянуться, особенно если считать вручную. 2
- Нерелевантность показателя для экспертного контента. 2 Если от лица компании публикуются только экспертные материалы, тогда они, скорее всего, не будут активно копироваться в других СМИ. 2