Вопросы к Поиску с Алисой
Особенности запоминания и воспроизведения информации у детей с различными уровнями развития памяти зависят от возраста, объёма знаний и индивидуальных особенностей ребёнка. www.novakid.ru
В 0–2 года происходит развитие моторной памяти: ребёнок активно запоминает жесты, движения и старается их повторить. baby-club.ru С 1 года до 2 лет развивается ЦНС, увеличивается объём запоминаемой информации. baby-club.ru
В 2–4 года происходит развитие механической памяти. baby-club.ru После двух лет ребёнок начинает запоминать больше слов, выстраивать логические цепочки. baby-club.ru
В 5–6 лет задействована преимущественно непроизвольная память. baby-club.ru Ребёнок уже может отталкиваться от собственных впечатлений и личного опыта. baby-club.ru Лучше всего он запоминает информацию, которая его заинтересовала. baby-club.ru
В 6–12 лет существенно улучшается долговременная память. baby-club.ru Дети младшего школьного возраста способны к произвольному запоминанию и готовы приложить необходимые усилия, чтобы запомнить то, что им дают. baby-club.ru Однако более интересная для них информация по-прежнему усваивается быстрее. baby-club.ru
Отличительная черта детской памяти — наглядно-образный характер. spravochnick.ru Дошкольники лучше запоминают предметы и изображения, а из словесного материала — образные и эмоциональные описания. spravochnick.ru