Некоторые особенности запоминания предложений и связных текстов у глухих детей:
Предложение не всегда воспринимается как целостная смысловая система. 4 Это зависит от уровня и глубины понимания предложения и текстов. 4 Поэтому дети воспроизводят предложения с пропущенными словами. 4
Дети могут вспомнить только часть предложения, переставляя и заменяя слова. 14 Например, предложение «Строители работали рядом с домом» глухой школьник может воспроизвести как «Строители работали рядом с этажом». 4
Глухие школьники стремятся воспроизвести предложение с точно той же последовательностью слов, в какой оно было предъявлено, поэтому, забыв какое-либо слово, опускают его, оставляя все остальные на своих местах. 1
Недостаток прочно установившихся связей между словами приводит к тому, что глухим детям бывает трудно удержать в памяти предложение как целое и воспроизвести его. 1
При запоминании предложения глухие дети не используют его грамматическую конструкцию. 1
Глухие школьники не могут передать содержание текста своими словами, поэтому стремятся к дословному его воспроизведению. 14
Глухие дети часто не могут вырвать слово из определённой группы слов и использовать его в соответствии с его значением в других сочетаниях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.