Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключаются особенности запоминания предложений и связных текстов у глухих детей?
Вопрос для Нейро
4 февраля
В чём заключаются особенности запоминания предложений и связных текстов у глухих детей?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности запоминания предложений и связных текстов у глухих детей:

  • Предложение не всегда воспринимается как целостная смысловая система. 4 Это зависит от уровня и глубины понимания предложения и текстов. 4 Поэтому дети воспроизводят предложения с пропущенными словами. 4
  • Дети могут вспомнить только часть предложения, переставляя и заменяя слова. 14 Например, предложение «Строители работали рядом с домом» глухой школьник может воспроизвести как «Строители работали рядом с этажом». 4
  • Глухие школьники стремятся воспроизвести предложение с точно той же последовательностью слов, в какой оно было предъявлено, поэтому, забыв какое-либо слово, опускают его, оставляя все остальные на своих местах. 1
  • Недостаток прочно установившихся связей между словами приводит к тому, что глухим детям бывает трудно удержать в памяти предложение как целое и воспроизвести его. 1
  • При запоминании предложения глухие дети не используют его грамматическую конструкцию. 1
  • Глухие школьники не могут передать содержание текста своими словами, поэтому стремятся к дословному его воспроизведению. 14
  • Глухие дети часто не могут вырвать слово из определённой группы слов и использовать его в соответствии с его значением в других сочетаниях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)