Некоторые особенности запоминания предложений и связных текстов у глухих детей:
Предложение не всегда воспринимается как целостная смысловая система. studfile.net Это зависит от уровня и глубины понимания предложения и текстов. studfile.net Поэтому дети воспроизводят предложения с пропущенными словами. studfile.net
Дети могут вспомнить только часть предложения, переставляя и заменяя слова. infourok.ru studfile.net Например, предложение «Строители работали рядом с домом» глухой школьник может воспроизвести как «Строители работали рядом с этажом». studfile.net
Глухие школьники стремятся воспроизвести предложение с точно той же последовательностью слов, в какой оно было предъявлено, поэтому, забыв какое-либо слово, опускают его, оставляя все остальные на своих местах. infourok.ru
Недостаток прочно установившихся связей между словами приводит к тому, что глухим детям бывает трудно удержать в памяти предложение как целое и воспроизвести его. infourok.ru
При запоминании предложения глухие дети не используют его грамматическую конструкцию. infourok.ru
Глухие школьники не могут передать содержание текста своими словами, поэтому стремятся к дословному его воспроизведению. infourok.ru studfile.net
Глухие дети часто не могут вырвать слово из определённой группы слов и использовать его в соответствии с его значением в других сочетаниях. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.