Некоторые особенности языковых упражнений для обучения говорению:
Направлены на знание слов и грамматических форм. 3 Включают не только проговаривание и заучивание, но и анализ структуры слова и предложения. 3
Формируют навыки эквивалентных замен, прогнозирования, умения ответить и задать вопрос. 3 Например, «Скажите по-другому», «Закончите предложение», «Из слов и словосочетаний составьте предложение». 3
Преимущественно устные. 1 В звуковой форме должен быть не только ответ, но и речевой материал, который поступает к ученику. 1
Рассчитаны на отработку одного нового языкового явления. 1 Это позволяет ученикам сосредоточить на нём внимание. 1
Обеспечивают производство минимальной единицы речи — предложения. 1 Все новые языковые явления должны прорабатываться в пределах цельного высказывания, которое имеет реальный, коммуникативно оправданный смысл. 1
Располагаются в строгой последовательности. 1 Упражнения должны быть с учётом нарастания трудностей при производстве речи. 1 Каждая последующая группа упражнений должна основываться на умениях и навыках, которые развиты упражнениями предшествующих групп. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.