Некоторые особенности высшего образования для слабослышащих студентов:
Учёт индивидуальных особенностей. katip39.ru Это касается познавательной деятельности, психофизических способностей, умения мобилизовать эмоционально-волевые и интеллектуальные силы. katip39.ru
Использование учебно-дидактического комплекса. katip39.ru Он может включать пакет специальных учебно-методических презентаций, учебное пособие, адаптированное для восприятия студентами с нарушением слуха, электронный контролирующий программный комплекс по изучаемым предметам. katip39.ru
Опережающее чтение. katip39.ru Студенты заранее знакомятся с лекционным материалом и обращают внимание на незнакомые и непонятные слова и фрагменты. katip39.ru Такой вариант организации работы позволяет студентам лучше ориентироваться в потоке новой информации, заранее обратить внимание на сложные моменты. katip39.ru
Дублирование звуковой информации зрительной. moodle.kstu.ru Это нужно, чтобы студенты с нарушенным слухом получали информацию в полном объёме. moodle.kstu.ru
Дополнительное объяснение основных понятий. katip39.ru На занятиях требуется уделять повышенное внимание специальным профессиональным терминам, а также использованию профессиональной лексики. katip39.ru Для лучшего усвоения слабослышащими специальной терминологии необходимо каждый раз писать на доске используемые термины и контролировать их усвоение. katip39.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.