Некоторые особенности внедрения дистанционного обучения в образовательные учреждения:
- Возможность обучения в индивидуальном темпе. www.1urok.ru Ученик сам устанавливает скорость изучения тем и предметов в зависимости от своего уровня, потребностей и возможностей. www.1urok.ru
- Повышение доступности образования. www.1urok.ru Ученики могут получать знания независимо от географического положения, разницы во времени и местонахождения образовательной организации. www.1urok.ru
- Использование информационных и телекоммуникационных технологий. www.1urok.ru В процессе обучения применяют чат-боты, тренажеры, VR-средства и другие интерактивные инструменты. kontur.ru
- Асинхронность. gb.ru Педагог и ученик работают по удобным для них графикам. gb.ru
- Возможность совмещения учёбы. gb.ru Ученики могут проходить обучение сразу на нескольких курсах и совмещать учёбу с трудовой деятельностью. gb.ru
- Разнообразие способов коммуникации. gb.ru Ученики могут взаимодействовать с преподавательским составом с помощью интернета или посредством offline-связи (мобильные телефоны, электронная почта и т. д.). gb.ru
Однако у дистанционного обучения есть и недостатки, например, отсутствие полноценного надзора за усвоением знаний учениками и сложности с адекватной оценкой результатов. gb.ru eduface.ru