Некоторые особенности внедрения дистанционного обучения в образовательные учреждения:
- Возможность обучения в индивидуальном темпе. 1 Ученик сам устанавливает скорость изучения тем и предметов в зависимости от своего уровня, потребностей и возможностей. 1
- Повышение доступности образования. 1 Ученики могут получать знания независимо от географического положения, разницы во времени и местонахождения образовательной организации. 1
- Использование информационных и телекоммуникационных технологий. 1 В процессе обучения применяют чат-боты, тренажеры, VR-средства и другие интерактивные инструменты. 5
- Асинхронность. 2 Педагог и ученик работают по удобным для них графикам. 2
- Возможность совмещения учёбы. 2 Ученики могут проходить обучение сразу на нескольких курсах и совмещать учёбу с трудовой деятельностью. 2
- Разнообразие способов коммуникации. 2 Ученики могут взаимодействовать с преподавательским составом с помощью интернета или посредством offline-связи (мобильные телефоны, электронная почта и т. д.). 2
Однако у дистанционного обучения есть и недостатки, например, отсутствие полноценного надзора за усвоением знаний учениками и сложности с адекватной оценкой результатов. 24