Некоторые особенности устной деловой коммуникации в условиях современных технологий:
Использование разных каналов коммуникации. practicum.yandex.ru Например, руководитель может уточнить у сотрудника на удалёнке статус задачи в мессенджере, а новости о реорганизации компании сообщить на общей встрече с сотрудниками. practicum.yandex.ru
Быстрота ответа. practicum.yandex.ru На сообщения в мессенджерах обычно отвечают быстро — от нескольких минут до пары часов, а в почте отложить ответ можно на несколько часов или даже на сутки. practicum.yandex.ru
Планирование встреч. practicum.yandex.ru Онлайн-планёрки и живые совещания обычно запланированы, а их цель сформулирована для всех участников встречи. practicum.yandex.ru В отличие от обсуждения в мессенджерах, у встреч должна быть заранее оговорена продолжительность. practicum.yandex.ru
Использование автоматизированных систем. smallbusiness.chron.com Автоматизированные системы голосового реагирования обрабатывают звонки, а компьютерные «боты» отвечают на онлайн-запросы о предоставлении информации через живые чаты. smallbusiness.chron.com
Сотрудничество с удалёнными сотрудниками. smallbusiness.chron.com Благодаря технологическим достижениям можно нанимать талантливых работников и выполнять удалённую работу в организации. smallbusiness.chron.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.