Некоторые особенности управления классами с учётом культурных особенностей:
Создание гуманного психологического микроклимата. fip.expert Это необходимо для защиты и поддержки личности учащегося внутри класса, школы, семьи и социальной среды. fip.expert
Адаптация образовательных стратегий. www.iqboard.net Они должны соответствовать потребностям, интересам, культурному опыту и предшествующим знаниям каждого учащегося. www.iqboard.net
Установление связи и значимых отношений. www.iqboard.net У учащихся должно быть ощущение, что учитель верит в них, видит их и уважает. www.iqboard.net
Использование инновационных технологий управления. fip.expert Они способствуют формированию таких качеств, как толерантность, веротерпимость, понимание и принятие других культур, национальное и гражданское самосознание, эмпатия. fip.expert
Ознакомление преподавателя с культурой. www.huffpost.com Важно, чтобы учитель обладал знаниями о культурно-зависимом межличностном поведении. www.huffpost.com Иначе поведение, которое является нормальным в рамках культуры учащегося, будет неверно истолковано как поведенческая проблема или неспособность к обучению. www.huffpost.com
Использование различных стратегий. www.iqboard.net Например, можно пробовать разные стили обучения, изучать и преподавать все культурные или провинциальные языки наряду с национальным языком, позволять учащимся представлять свою культуру с помощью различных заданий и т. д.. www.iqboard.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.