Некоторые особенности учебно-познавательной деятельности студентов:
Направленность на решение учебных задач. moluch.ru ppip.idnk.ru В процессе студенты формируют познавательное и эмоционально-ценностное отношение к окружающей действительности, учебному предмету и будущей профессиональной деятельности. moluch.ru
Индивидуальный стиль познавательной деятельности. moluch.ru Он существенно влияет на течение этой деятельности. moluch.ru
Самостоятельность и творческая активность. moluch.ru Студенты проходят все уровни учебно-познавательных действий: от воспроизведения задания по образцу до частично-поисковых и даже исследовательских действий. moluch.ru
Наличие учебно-познавательной задачи. moluch.ru Она выступает в виде учебной, практической или иной проблемы, что побуждает студентов к творческой работе и требует напряжения духовных и физических сил. moluch.ru
Самокорректировка и усовершенствование результатов учения. moluch.ru Студенты проводят самоконтроль и самооценку. ppip.idnk.ru
Использование различных средств обучения. edu.vgsa.ru К ним относятся базовые знания и умения обучающегося, устная и письменная речь, учебная литература, конспекты, наглядные и методические пособия, компьютеры и электронные издания учебного назначения и другие. edu.vgsa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.