Особенности теории развивающего обучения по В. В. Давыдову:
Изменение предметного содержания обучения. 1 В отличие от традиционной педагогической системы, в основу изучаемых дисциплин положена система научных понятий. 1
Обучение по принципу восхождения мысли от абстрактного к конкретному. 12 В противоположность традиционному обучению, которое направлено от частного к общему, Давыдов предлагал обратное направление: от общего к частному, от системного к единичному. 1
Отказ от репродуктивного способа обучения. 1 Система предполагает переход к деятельностной педагогике, в которой ключевой компетентностью является наличие у человека основ теоретического мышления. 1
Знания не даются детям в готовом виде. 4 Обучение организовано так, чтобы школьники смогли самостоятельно поставить задачу, предложить способы её решения, а затем критически оценить то, что получилось. 4
Основные формы деятельности на уроках — дискуссия и эксперимент. 4 Работа на уроках идёт в парах или небольших группах. 4
Отсутствие привычной системы оценок. 4 В конце занятия ученикам предлагается оценить свои успехи. 4 Ребята самостоятельно выбирают критерии оценивания для каждого типа заданий. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.