Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности создания внешних и внутренних образовательных продуктов в…
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

В чем заключаются особенности создания внешних и внутренних образовательных продуктов в эвристическом обучении?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности создания внешних и внутренних образовательных продуктов в эвристическом обучении заключаются в следующем:

Внешние образовательные продукты в эвристическом обучении включают:

  • литературные произведения (сочинение-миниатюру, рассказ, очерк, эссе, репортаж, стихотворение); khutorskoy.ru open-lesson.net
  • произведения изобразительного и сценического искусства (рисунок, картина, художественная фотография, поделка из природных материалов, песня, танец, инсценировка); khutorskoy.ru
  • произведения технического творчества (чертёж, макет, действующая модель какого-либо устройства); khutorskoy.ru
  • результат научного исследования (творческий отчёт, картосхема, практические рекомендации, рецензия); khutorskoy.ru open-lesson.net
  • дидактические продукты (проведённый в роли учителя фрагмент урока, дидактический тест для одноклассников, кроссворд, ребус, шарада, ролевая игра, дидактический спектакль, наглядное пособие, опорный конспект и т. д.). khutorskoy.ru open-lesson.net

Внутренние образовательные продукты в эвристическом обучении включают:

Обе составляющие — материальная и личностная, создаются одновременно в ходе конструирования учеником индивидуального образовательного процесса. eidos-institute.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)