Особенности создания внешних и внутренних образовательных продуктов в эвристическом обучении заключаются в следующем:
Внешние образовательные продукты в эвристическом обучении включают:
- литературные произведения (сочинение-миниатюру, рассказ, очерк, эссе, репортаж, стихотворение); 13
- произведения изобразительного и сценического искусства (рисунок, картина, художественная фотография, поделка из природных материалов, песня, танец, инсценировка); 1
- произведения технического творчества (чертёж, макет, действующая модель какого-либо устройства); 1
- результат научного исследования (творческий отчёт, картосхема, практические рекомендации, рецензия); 13
- дидактические продукты (проведённый в роли учителя фрагмент урока, дидактический тест для одноклассников, кроссворд, ребус, шарада, ролевая игра, дидактический спектакль, наглядное пособие, опорный конспект и т. д.). 13
Внутренние образовательные продукты в эвристическом обучении включают:
- идеи; 1
- догадки; 1
- художественные образы; 1
- символы; 1
- аргументы и доказательства; 1
- выводы и обобщения; 1
- гипотезы и версии; 1
- личностные отношения; 1
- мотивы, установки, жизненные цели; 1
- представления о своих способностях. 1
Обе составляющие — материальная и личностная, создаются одновременно в ходе конструирования учеником индивидуального образовательного процесса. 2