Особенности создания внешних и внутренних образовательных продуктов в эвристическом обучении заключаются в следующем:
Внешние образовательные продукты в эвристическом обучении включают:
- литературные произведения (сочинение-миниатюру, рассказ, очерк, эссе, репортаж, стихотворение); khutorskoy.ru open-lesson.net
- произведения изобразительного и сценического искусства (рисунок, картина, художественная фотография, поделка из природных материалов, песня, танец, инсценировка); khutorskoy.ru
- произведения технического творчества (чертёж, макет, действующая модель какого-либо устройства); khutorskoy.ru
- результат научного исследования (творческий отчёт, картосхема, практические рекомендации, рецензия); khutorskoy.ru open-lesson.net
- дидактические продукты (проведённый в роли учителя фрагмент урока, дидактический тест для одноклассников, кроссворд, ребус, шарада, ролевая игра, дидактический спектакль, наглядное пособие, опорный конспект и т. д.). khutorskoy.ru open-lesson.net
Внутренние образовательные продукты в эвристическом обучении включают:
Обе составляющие — материальная и личностная, создаются одновременно в ходе конструирования учеником индивидуального образовательного процесса. eidos-institute.ru