Некоторые особенности социализации слабослышащих детей в начальной школе:
- Замедленный темп работы. psycentre26.ru Детям с нарушениями слуха нужно больше времени для выполнения заданий, особенно письменных. psycentre26.ru
- Необходимость подавать информацию с использованием зрения. psycentre26.ru Слабослышащим детям легче один раз увидеть, чем сто раз услышать. psycentre26.ru
- Важность построения межличностных отношений с педагогом. psycentre26.ru Учитель является ведущим в формировании оценки одноклассников и самооценки на протяжении длительного времени. psycentre26.ru
- Влияние участия в публичных мероприятиях. infourok.ru Концерты для родителей, праздничные утренники помогают детям преодолевать стеснительность и страх перед большой аудиторией. infourok.ru
- Польза экскурсий и походов. infourok.ru В таких условиях ребёнок учится действовать в группе, в команде, подчинять свои интересы и желания желаниям и интересам других. infourok.ru
- Важность специально организованного досуга. xn--j1ahfl.xn--p1ai Грамотно выстроенные взаимоотношения внутри класса играют важную роль в развитии коммуникативных и интеллектуальных эмоций, навыков саморегуляции эмоциональных процессов и культуры эмоционального межличностного взаимодействия. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Для успешной социализации слабослышащих детей необходимо учитывать индивидуальные особенности их развития, регулировать режим учебных нагрузок, не допускать переутомления, делать перерывы на отдых и психологическую разгрузку. xn--j1ahfl.xn--p1ai