Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности словотворчества у дошкольников с задержкой речевого развития?
Вопрос для Нейро
20 мая
В чем заключаются особенности словотворчества у дошкольников с задержкой речевого развития?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности словотворчества у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР):

  • Более позднее начало и большая продолжительность периода детского словотворчества. 5 Обычно это явление охватывает период от 2 до 5 лет, к 5–6 годам угасает. 2 У детей с ЗПР наиболее бурное словотворчество наступает к концу дошкольного возраста и сохраняется на первом и втором годах школьного обучения. 2
  • Реже образование «привычных» неологизмов. 5 Нарушение интеллектуального развития снижает способности детей к усвоению значений морфем русского языка, что делает невозможным комбинирование морфем с их точным значением в процессе овладения грамматическим строем речи. 5
  • Случайный и немотивированный характер словообразовательных неологизмов. 5 Это говорит о том, что у дошкольников с ЗПР недостаточно усвоены даже продуктивные модели словообразования. 5
  • Трудности в образовании названий детёнышей животных и птиц. 14 Например, выравнивание основы слов без изменения корня слова (свинёнок, птиценок, черепахёнок). 14
  • Трудности дифференциации глаголов. 4 В частности, неправильное употребление приставок при образовании глаголов совершенного вида, замена глаголов совершенного вида с приставками бесприставочными глаголами несовершенного вида (девочка прочитала — девочка читала). 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)