Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности рефлексивного управления в педагогическом процессе?
Вопрос для Нейро
4 июня

В чем заключаются особенности рефлексивного управления в педагогическом процессе?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности рефлексивного управления в педагогическом процессе:

  • Делегирование полномочий и ответственности за результаты учёбы и труда участникам образовательного процесса. 1
  • Побуждение активности и самостоятельности управляемых, что влияет на процессы самоуправления и обеспечивает их субъектную позицию в образовательном процессе. 15
  • Организация процесса обучения как решение учебно-познавательных проблем на основе творческого диалога с учащимися. 2
  • Обеспечение повышения качества образовательного процесса за счёт того, что его участники, повышая уровень рефлексии, способны выполнить самооценку деятельности, определить траекторию саморазвития и найти способы достижения намеченных целей. 4
  • Непосредственная вплетённость рефлексии в практическую деятельность. 2 Это часто ставит педагога перед необходимостью принятия решений «в режиме реального времени». 2
  • Саморазвитие и самоизменение учителя в рамках личностного самоопределения в существующих ситуациях. 4
  • Учёт позиций учителей и переосмысление ими собственного опыта. 4

Рефлексивное управление составляет основу самосовершенствования педагогической деятельности, педагогического общения, профессионально-личностных свойств учителя. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)