Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду особенности развития устойчивости внимания у детей с разными типами восприятия информации, например, с преобладанием слухового (аудиалы), зрительного (визуалы) или тактильного (кинестетики) восприятия. externat.foxford.ru
Аудиалы обычно любят рассказывать истории, часто напевают или мурлыкают себе под нос. externat.foxford.ru Внимание таких детей неустойчивое, так как интерес к воспринимаемым объектам сохраняется только до тех пор, пока он не угаснет. www.art-talant.org gmpmpk.ru Появление нового предмета тотчас же вызывает переключение внимания на него. www.art-talant.org gmpmpk.ru
Визуалы предпочитают рисовать, собирать пазлы, рассматривать картинки. externat.foxford.ru Устойчивость внимания таких детей повышается в деятельности, которая включает наглядные изображения эмоционально притягательных и известных им объектов и явлений. www.art-talant.org
Кинестетики не могут усидеть на месте, постоянно что-то трогают, крутят в руках. externat.foxford.ru Внимание таких детей наиболее устойчиво в активной деятельности, в играх, при манипуляции предметами, выполнении различных действий. www.art-talant.org infourok.ru
Важно учитывать, что чистых типов восприятия практически не существует. externat.foxford.ru У большинства детей есть ведущий канал восприятия, но при этом они используют и другие каналы. externat.foxford.ru Такие дети легче адаптируются к разным методам обучения и могут переключаться между способами восприятия в зависимости от ситуации. externat.foxford.ru
При работе с детьми смешанного типа важно использовать мультисенсорный подход — сочетать зрительные, слуховые и тактильные методы обучения. externat.foxford.ru Это помогает активизировать все каналы восприятия и повысить эффективность обучения. externat.foxford.ru