Особенности работы с несколькими черепахами в графическом модуле Turtle заключаются в следующем:
Каждой черепахе нужно дать имя. younglinux.info Это значит, что сразу после создания её следует связать с именем переменной, то есть присвоить переменной черепаху-объект как значение. younglinux.info
Для использования нескольких черепах на экране необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс. grep.cs.msu.ru
Для одновременного управления несколькими черепахами можно использовать таймеры. stackoverflow.com Например, совершать небольшие перемещения черепахами одну за другой, используя метод ontimer(). stackoverflow.com
Также для независимого управления несколькими черепахами можно использовать потоки. stackoverflow.com Каждая черепаха становится потоком, а третья, основная, обрабатывает все графические операции для потоков черепахи. stackoverflow.com Это нужно, так как модуль Turtle работает на основе tkinter, у которого есть проблемы с обработкой графики из вторичных потоков. stackoverflow.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.