Некоторые особенности проведения самоанализа урока в рамках дифференцированного обучения:
- Учёт индивидуальных особенностей учеников. multiurok.ru znanio.ru При дифференциации обучения важно учитывать темперамент, психологические особенности, семейные обстоятельства и мотивацию обучения. multiurok.ru
- Диагностика обучающихся. multiurok.ru Её проводят, чтобы определить способы восприятия информации. multiurok.ru Это помогает определиться с тем, каким образом будет строиться подача информации в классе. multiurok.ru
- Выделение групп учащихся, которые отличаются различным уровнем усвоения материала. znanio.ru
- Составление и подбор дифференцированных заданий. znanio.ru Они могут включать различные приёмы, которые помогают детям самостоятельно справиться с заданием, или задания, связанные с увеличением объёма и сложности. znanio.ru
- Уровневая оценка результатов обучения. znanio.ru Для проверки усвоения материала используют рейтинговые проверочные работы, составленные по принципу «от простого к сложному». znanio.ru
- Организация самостоятельной работы. znanio.ru Она способствует повышению познавательного интереса учащихся. znanio.ru У детей возникает желание самостоятельно выполнять все предложенные задания. znanio.ru
- Использование само и взаимопроверки работ. znanio.ru Это позволяет ученикам учиться общению, быть терпимыми друг к другу, к неудачам товарищей. znanio.ru
Самоанализ урока в рамках дифференцированного обучения помогает оценить конечный результат своей деятельности путём сравнения запланированного с осуществлённым, учитывая успехи и продвижения учащихся. sch9mol.uomrik.gov.by