Некоторые особенности проблемного метода в проведении лабораторных занятий:
Создание проблемных ситуаций. 12 Это затруднение или противоречие, возникшее в процессе выполнения учебной задачи, для разрешения которой требуются не только имеющиеся знания, но и новые. 2
Разнообразие проблемных ситуаций. 2 Они должны быть разнообразными по содержанию и возможным способам решения. 2
Отсутствие предварительной подготовки. 1 Студентам выдают только список тем лабораторных работ без техники и методики их выполнения. 1
Самостоятельное решение задач. 1 Студенты самостоятельно ставят цели эксперимента, планируют пути их достижения, разрабатывают технику выполнения эксперимента, производят отбор оборудования и реактивов, проверяют приборы и устраняют неисправности. 1
Практикоориентированная направленность. 5 На лабораторном занятии студенты решают проблемные ситуации, связанные с их будущей профессиональной деятельностью. 5
Контроль знаний и умений в свободной форме. 5 Студенты психологически раскрепощены, при этом не наблюдается отрицательная реакция на неправильные ответы. 5
Формирование творческого мышления. 5 Организация проблемной деятельности требует работы с источниками информации, справочниками, формирует умение выделять в тексте главное и второстепенное, составлять план, выявлять проблемы. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.