Некоторые особенности применения компьютерных технологий в коррекционном обучении:
Возможность индивидуального коррекционного обучения. 3 Компьютерные технологии позволяют обеспечить каждому ребёнку адекватные ему темп и способ усвоения знаний. 3
Повышение мотивационной готовности. 3 Моделирование коррекционно-развивающей компьютерной среды помогает детям самостоятельно осуществлять свою деятельность, развивать способность принимать решения и доводить начатое дело до конца. 3
Развитие волевых качеств. 3 Занятия на компьютере помогают развивать у дошкольников самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость. 3
Развитие произвольной моторики пальцев рук. 3 В процессе выполнения компьютерных заданий детям необходимо научиться нажимать пальцами на определённые клавиши, пользоваться манипулятором «мышь». 3
Использование мультимедийных презентаций. 12 Они сочетают в себе динамику, звук и изображение, что позволяет дольше удерживать внимание ребёнка. 1
Создание собственного дидактического материала. 1 Компьютерные ресурсы позволяют учитывать требования коррекционной программы, уровень подготовки детей и структуру нарушения. 1
Возможность оперативного изменения содержания структуры занятия. 5 Содержание можно подстраивать под реальный уровень развития ребёнка, глубину дефекта и компенсаторные возможности. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.