Особенности преподавания в классах компенсирующего обучения заключаются в следующем:
Обучение по рабочим программам, разработанным на основе общеобразовательных программ или специальным программам для компенсирующих классов. 12
Наличие программы коррекционно-развивающей работы. 12 Она реализуется как в процессе учебных, так и внеучебных занятий с обучающимися. 12
Организация щадящего режима на уроках, чтобы снизить уровень тревожности и поддержать работоспособность школьников в процессе предъявления им учебных заданий, соответствующих их психофизическим возможностям. 5
Использование продуктивных методов освоения учебного материала: преобладание активных методов изложения, создание проблемных ситуаций. 1
Учёт ведущего канала восприятия при изложении материала (кинестетик, аудиал, визуал). 1
Развитие слуховой и зрительной памяти у детей, обучающихся в классах компенсирующего обучения, так как они часто имеют низкое внимание и слабую память. 2
Опора на наглядность на уроках, так как дети в таких классах часто имеют низкое внимание и слабую память. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.