Особенности предметных результатов в изучении информационных технологий заключаются в следующем:
Формирование информационной и алгоритмической культуры. 3 Развитие представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации и основных навыков и умений использования компьютерных устройств. 3
Освоение основных понятий и методов информатики. 5 Например, выделение основных информационных процессов в реальных ситуациях, нахождение сходства и различия протекания информационных процессов в биологических, технических и социальных системах. 5
Развитие алгоритмического мышления. 3 Освоение умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя, знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях. 3
Формирование умений формализации и структурирования информации. 3 Умение выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных. 3
Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведенияпри работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права. 3
Решение задач из разных сфер человеческой деятельностис применением средств информационных технологий. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.