Некоторые особенности педагогической методики Анатолия Васильева:
Использование «обратной перспективы». discourse.etu.ru По мнению Васильева, не ученик смотрит на икону, а икона смотрит на ученика, и не ученик учится смотреть и понимать, а готовится принять нисходящую на него энергию. discourse.etu.ru
Практический подход. rhga.ru Васильев проповедовал практическую педагогику, но, в отличие от многих коллег-педагогов, не подгонял учеников к готовому результату или опыту. rhga.ru tigrich.livejournal.com
Использование «этюда». kartaslov.ru Даже для строгих философских диалогов Платона и классических неподвижных текстов Васильев предлагал ученикам вернуться к практике «этюда» — свободной импровизации речей и поступков. kartaslov.ru
Применение «вербальной техники». kartaslov.ru Васильев использовал построение «утвердительной интонации», которое предполагает постепенное чередование и развёртывание гласных. kartaslov.ru
Использование «Диалогов» Платона. kartaslov.ru Васильев применял их в качестве учебного материала, на котором отрабатывалась структура диалогического мышления и диалогического обмена. kartaslov.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.